Инновационная деятельность

С 2017 года школа работает над внедрением «Инновационной образовательной программы проектирования основных образовательных программ «Школа 21 века»


Межшкольный проект «Реализация элементов эффективной школы»

В 2015 году школа инициировала проект и вместе с школами — единомышленниками начала работу. Приглашаем всех присоединиться к нашему проекту «Эффективная школа», стартовавшему в 2015 году, основной целью которого стало улучшение образовательных результатов школ, работающих в сложных социальных контекстах. Мы создали площадку, на которой можем честно и открыто обсуждать существующие проблемы школ, помогать, в том числе, за счет расширения образовательного пространства, используя свои внутренние ресурсы и привлекая ресурсы социальных партнеров.

Участниками проекта в 2016 году стали:

  • Школа № 319 Петродворцового района Санкт-Петербурга
  • Школа № 413 Петродворцового района Санкт-Петербурга
  • «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №18» г. Симферополь Республика Крым
  • МОУ городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа № 26

Ежегодно к проекту присоединяются новые участники. Сегодня география совместной работы заметно расширилась. Более подробно о наших совместных встречах на Сайте проекта

Дорогие коллеги! В рамках межрегиональной научно-исследовательской площадки «Реализация элементов эффективной школы», мы приглашаем вас поучаствовать во Всероссийской конференции, которая будет проходить 24-26 октября 2019г. в городе Санкт-Петербурге на базе школ: №319 и №413. Тема этого года: «Эффективная школа: СОуправление – СОтрудничество — СОтворчество».

Программа конференции 24-26 октября 2019

Приглашение к участию 24-26.10.2019

Электронная регистрация по ссылке

Ссылка на анкету «Школа — город — регион, посмотри со всех сторон!» https://clck.ru/JbdQb


2011-2014 гг. школа является участником Городского конкурса инновационных продуктов «Петербургская школа 2020»

Заявка на Городской конкурс инновационных продуктов «Петербургская школа 2020»

Отчет о работе РЭП за 2011-2014 год
Воспитание трудолюбия у школьников в образовательном процессе
Воспитание интегративных нравственных качеств личности школьников
Система экспериментальной работы по воспитанию интегративных нравственных качеств школьников. 
Психология управления поведением личности: социально-психологические законы 
Воспитание интегративных нравственных качеств личности школьников

Результатом работы администрации и коллектива школы стал сборник материалов по теме: Воспитание интегративных нравственных качеств школьников в образовательном процессе. Технология диагностики и формирования

Инновационный продукт

АННОТАЦИЯ к инновационному продукту ГБОУ СОШ №319 Петродворцового района Санкт-Петербурга

Диагностическое сопровождение воспитания интегративных нравственных качеств школьников в образовательном процессе Часть 1Часть 2
Воспитание интегративных нравственных качеств школьников в образовательном процессе Часть 1Часть 2

С 2011 по 2014 года школа работала в режиме районной опытно-экспериментальной площадки по теме:
«Воспитание интегративных нравственных качеств школьников в образовательном процессе».
Цель эксперимента: разработать систему диагностики и формирования интегративных нравственных качеств личности учащихся в учебной, воспитательной и развивающей деятельности школы.
Задачи:
проанализировать различные теории формирования личности и Я-концепции, имеющиеся работы по воспитанию интегративных нравственных качеств, передовой педагогический опыт в этой сфере; на этой основе разработать содержательное наполнение компонентов качества и стратегию их формирования для каждой возрастной ступени школы;
разработать пакет диагностических методик, позволяющий оперативно сопровождать и гибко адаптировать процесс формирования к особенностям и уровню нравственного развития учащихся;
провести диагностику сформированности интегративных нравственных качеств по их компонентам (когнитивно-познавательному, эмоционально-мотивационному и действенно-волевому (практическому);
разработать систему научно-методического и технологического обеспечения процесса воспитания интегративных качеств в учебной, воспитательной и развивающей работе;
разработать и апробировать программу формирующего эксперимента;
продиагностировать и проанализировать полученные результаты исследования, составить методические рекомендации по использованию наработанного опыта.

Общая характеристика эксперимента по масштабу преобразований

        Программа экспериментальной работы школы является основой реализации государственной политики в области модернизации образования, особым управленческим инструментом, способствующим созданию в новых экономических условиях воспитательно-образовательной среды для нравственного, физического, духовного развития и успешной социализации ребенка.
        Программа предназначена для разработки системы диагностики и формирования интегративных нравственных качеств личности учащихся в учебной, воспитательной и развивающей деятельности школы, что предопределяет целостное развитие личности во всех других ее сферах.

 Информационно-методические связи

Научно методический центр Петродворцового района;
Кафедра педагогики РГПУ имени А.И.Герцена;
Санкт-Петербургская Академия постдипломного педагогического образования;
Отдел воспитательной работы Университета ГПС МЧС России.


Данные материалы защищены авторским правом на основании Закона Российской Федерации Об авторском праве и смежных правах. Перепечатка, републикация, копирование любых материалов ресурса http://319spb.edusite.ru и школа319.рф строго запрещены! Весь материал предоставлен только для ознакомительных целей.