Страница находится в редакции
Приносим извинения за временные неудобства
Городской оздоровительный лагерь дневного пребывания детей “Веселые ребята” создается ежегодно в рамках оздоровительной кампании и работает в летние месяцы на базе Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 319 Петродворцового района Санкт-Петербурга имени Героя Российской Федерации Д.А. Соловьева.
Оздоровительная кампания 2024
Распоряжение 1778-р от 29.12.2023
Детский отдых в 2024 году – основная информация, читать в файле
Следите за информацией на сайте Отдела образования Петродворцового района http://obrpeterhof.ru/
Приложение 1 Заявление
Приложение 2 Перечень документов
Приложение 3 Заявление
Приложение 4 Адресная программа 2024 года
Образец заявления(заполненный)
Справка с места работы(образец)
Информация о сроках приема заявлений для предоставления путевок в организации отдыха в 2024 году
Полная стоимость путёвки в ГОЛ “Веселые ребята” в 2024 году составляет ,00 рублей, родительская плата для категории «Дети работающих граждан» составляет ,00 рублей (40% полной стоимости).
Прием заявлений и документов на предоставление путевок в ГОЛ “Веселые ребята” будет проходить __ апреля 2024 года с 09.00
График приёма документов:
_ апреля 9.00-18.00 (13.00-14.00 обед) – 1 этаж
_ апреля 17.00-19.00 (каб. 1.405)
ВНИМАНИЕ! Гарантия выделенного места в смене только при сдаче полного пакета документов!
Сведения об организации
С основными сведениями о ГБОУ Школы №319 Санкт-Петербурга можно ознакомиться на странице сайта
Представленные ниже сведения относятся к деятельности летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания детей “Веселые ребята” на базе ГБОУ Школы №319 Санкт-Петербурга:
Основные сведения
Полное официальное наименование Образовательного учреждения:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 319 Петродворцового района Санкт-Петербурга имени Героя Российской Федерации Д.А. Соловьева
Сокращенное официальное наименование Образовательного учреждения:
ГБОУ Школа № 319 Санкт-Петербурга
Полное официальное наименование Организации отдыха детей:
Городской оздоровительный лагерь дневного пребывания детей “Веселые ребята”
Местонахождение Организации:
198504 Санкт-Петербург, Петергоф, Бобыльская дорога, дом 59, корпус 2, литера А
Режим и график работы Организации:
Сезонный, в летние месяцы, в соответствии с адресной программой Петродворцового района Санкт-Петербурга
Понедельник — пятница 08.30-18.00
В выходные и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации, лагерь не работает.
Контактные телефоны:
В школе работает единая телефонная система, связь с директором школы и начальником лагеря осуществляется через секретаря:
тел./факс: (директор, секретарь) 241-31-01, 241-31-02
тел./факс: (бухгалтерия) 241-31-03
Адрес официального сайта, страницы в сети “Интернет”:
сайт школы школа319.рф
группа ВКонтакте ГОЛ “Веселые ребята”
Единый официальный адрес электронной почты школы: info.sch319@obr.gov.spb.ru
Структура и органы управления образовательной организацией
Руководство Организацией отдыха детей осуществляет начальник лагеря, назначаемый приказом директора школы.
Начальник ГОЛ – Борисов Антон Александрович, заведующий ОДОД.
Заместитель начальника ГОЛ – Севрюкова Елена Эдуардовна
Документы ГОЛ
Правила нахождения на территории Организации отдыха детей и их оздоровления
Санитарно-эпидемиологического заключение, дата выдачи заключения 15.05.2023 года до 14.05.2024
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) – предписаний нет
Лицензии на осуществление медицинской деятельности отсутствует. Медицинское обслуживание осуществляет обслуживающая организация – СПб ГБУЗ “Детская городская поликлиника №67”, адрес: Петергоф, ул. Аврова д.19. Подробнее на странице сайта
Лицензия на право осуществления образовательной деятельности с Приложениями №1, №2
Деятельность
Возрастная категория детей, принимаемых в Организацию отдыха детей и их оздоровления:
- дети с 6,5 до 15 лет в категории “дети работающих граждан”
Даты проведения смен:
30.05.2024-28.06.2024
Реализуемые программы дополнительного образования по различным направлениям:
Программа воспитания:
Программа воспитательной работы ГОЛ Веселые ребята
Руководство. Педагогический и вожатский состав
Руководство:
ФИО руководителя | Должность | Контактный телефон | Электронная почта |
Борисов Антон Александрович | Начальник ГОЛ | 241-31-01 | info.sch319@obr.gov.spb.ru |
Севрюкова Елена Эдуардовна | Заместитель начальника ГОЛ | 241-31-01 | info.sch319@obr.gov.spb.ru |
Педагогический и вожатский состав:
ФИО | Должность | Уровень образования | О повышении квалификации | О проф переподготовке | Об опыте/стаже |
Сотрудники, ответственные за организацию работы по обеспечению доступности Организации, сопровождение и оказание помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам:
ФИО | Должность | Контактный телефон | Электронная почта |
241-31-01 | info.sch319@obr.gov.spb.ru |
Материально-техническое обеспечение и оснащенность Организации
о дате ввода в эксплуатацию здания: 2016 год, капремонт не поводился
об условиях проживания:
дневное пребывание, для воспитанников до 10 лет – дневной сон
об условиях питания:
о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности:
о средствах обучения и воспитания:
Услуги, в том числе платные, предоставляемые Организацией:
о порядке оказания платных услуг, в том числе образец договора об организации отдыха и оздоровления ребенка
средняя стоимость 1 дня пребывания в Организации и стоимость путевки
о возможных механизмах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта РФ
информация о разъезде и заезде в Организацию
Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию
перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации
Доступная среда
На странице сайта Равные возможности размещена информация о доступной среде ГБОУ Школа №319
О доступности образовательной среды
Подробная информация о доступной среде школы на странице сайта
Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Контингент потребителей образовательных услуг организации не предусматривает специальных приспособлений для кабинетов/помещений, библиотек, мест обеспечения здоровья и питания и др.
- Специально оборудованных учебных кабинетов нет
- Объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет
- Библиотек, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет
- Объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет
- Средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет
- Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации:
Для обеспечения доступа в здание школы инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусмотрен вход через медицинский блок. Для лиц на инвалидной коляске или ограниченных в передвижении предусмотрены уклон и кнопка вызова персонала для оказания помощи и сопровождения. Медицинский блок так же оборудован специальной туалетной комнатой для маломобильных групп. Для перемещения по школе предусмотрены подъем на лифте с сопровождением и возможность доступа инвалида-колясочника или ребенка с ОВЗ в любое помещение школы в сопровождении сотрудника.
На третьем этаже здания так же находится второй специально оборудованный туалет для лиц с ОВЗ.
На первом этаже школы предусмотрены тактильные знаки.
- Специальных условий питания – нет
- Специальных условий охраны здоровья – нет
- Доступа к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет
- Электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – нет
- Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования:
В рамках государственной федеральной программы «Доступная среда» на 2011-2015 годы, школа получила оборудование и техническую возможность организовать дистанционное обучение (обучение на дому) учащихся с ОВЗ и инвалидов.
Школа обеспечена комплектами оборудования для организации дистанционного образования детей-инвалидов, которые включают 2 рабочих места учителя и 2 рабочих места ученика, комплекты цифрового учебного оборудования по различным предметам, комплекты программного обеспечения.
Специальное оборудование для инвалидов с ограниченными моторными функциям – вспомогательные технические средства для частичной или полной компенсации ограничений, связанных с нарушением физических, сенсорных или психоневрологических функций: клавиатура и средства ввода (кнопки).
- Условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат – нет
- Жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет
О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ, с инвалидностью
о созданных специальных условиях охраны зворовья детей целевой группы, в том числе условия питания
)))))))))
о порядке оказания платных услуг, в том числе образец договора
об организации отдыха и оздоровления ребенка:
средняя стоимость 1 дня пребывания в Организации и стоимость путевки; о возможности и механизмах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации; (при наличии):
V информация о разъезде и заезде в Организацию;
перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию; перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых
для пребывания ребенка в Организации.
3.8. На главной странице подраздела «Доступная среда» рекомендуется разместить информацию об условиях доступности объектов Организации и предоставляемым услугам, в том числе:
о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВ3,
с инвалидностью:.
о созданных специальных условиях охраны здоровья детей целевой группы,
в том числе условиях питания; спец стел,.
тьюне
V об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского и применения и специализированных продуктов лечебного питания:
о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных
для детей с ОВ3 и детей – инвалидов, в том числе спортивных объектах;
о материально-технических средствах обучения и воспитания, отвечающих
возможностям и потребностям детей с ОВ3, с инвалидностью;
V об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии): об организации сопровождения ассистентом (помошником) по оказанию
технической помощи детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении;
о возможности самостоятельного или с помощью ассистента (помощника)
по оказанию технической помощи передвижения детей с ОВ3, с инвалидностью
по территории организации, включая вход в размещенные на территории объекты и выхода из них;
о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи;
доступе к информационным системам и информационно-
телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВ3:
( о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск переводчика русского жестового языка (сурдопереводчика) и тифлосурдопереводчика;
о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.
мест
• ключ
4. Обеспечение доступности информации, размещаемой на официальных