Директор школы. Биография. Публикации. Награды

Кандидат педагогических наук, Почетный работник общего образования РФ 

Руководитель высшей квалификационной категории  

Шкорина Наталья Леонидовна

  • Шкорина Наталья Леонидовна, родилась  29 июня 1970 года в городе Ленинграде.
  •  1987 году окончила школу № 419 в г. Петергофе, ныне лицей №419.
  • В 1987 г. поступила и в 1992г. окончила Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена по специальности «учитель математики, основ информатики и ВТ».
  • Сентябрь-декабрь 1992г. – организатор работы с детьми  средней школы № 9 г.Абакан Хакасской автономной области.
  • Декабрь 1992 г. – август 1993г. – учитель математики средней школы № 4 г.Абакан Хакасской автономной области.
  • Август 1993 – август 1998г. – учитель математики средней школы №319 Санкт-Петербурга.
  • 1998 – 2003 гг. – заместитель директора школы №319 по учебно-воспитательной работе.
  • С 2003г. – по настоящее время директор школы №319.
  • С ноября 2001 г. – учитель высшей квалификационной категории.
  • С апреля 2006 г. – руководитель высшей квалификационной категории.
  • В 2008г. защитила кандидатскую диссертацию на кафедре общей педагогики РГПУ им. А.И.Герцена по теме: «Дидактическая система в педагогическом наследии Ш.И.Ганелина».
  • В 2013 году участвовала во Всероссийском конкурсе “Директор школы 2013” и получила Диплом лауреата конкурса и диплом специального конкурса “Expert” на призы компании Panasonic.

Публикации

№п/п

Наименование работы 

Форма работы 

Выходные данные 

Соавторы 

Научные работы

 1. Основные этапы педагогической деятельности Ш.И.Ганелина 
 Печатная Развитие научного педагогического знания: проблемы, подходы, резуль­таты.

 

РГПУ имени А.И. Герцена,Санкт-Петербург, 2003, с. 40 – 43.

 
 2. Педагогический процесс сегодня. Цели и сущность Печатная Ис­пользо­вание результатов педагогических исследований в практике мо­дерниза­ции образования. РГПУ имени А.И.Герцена,

 

Санкт-Петербург, 2003.

 
3. Значение разработки основополагающих проблем дидак­тики 50-60 годов ХХ в. на современном этапе Печатная Вестник Тобольского государст­венного педагогического института им.Д.И. Менделеева № 6.

 

То­больск 2006, с.57-64.

 
 4. Дидактические принципы

 

(из истории вопроса)

Х Царскосель­ские чтения.

Печатная Материалы международной научной конференции. 25-26 апреля 2006 г.

 

Том II  – ЛГУ имени А.С.Пушкина, 2006, с.148-151.

 
 5. Дидактическая система Ш.И. Ганелина в контексте проблем дидактики 50-70-гг. ХХ века

 

 

Печатная Вестник костромского государственного университета им. Н.А.Некрасова № 10:

 

Научно-методический журнал.

Том 12.  Гл. редактор Н.М. Рассадин, – Кострома, 2006, с. 33-37.

 
 6. Дидактическая система Ш.И.Ганелина.

 

 

Печатная Известия Россий­ского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. № 6(24): Научный журнал. – СПб., 2007. с. 121-126.  

Методические разработки

7. Методика анализа творческого наследия представителей исто­рии педагогики. Северо-Запад России: педагогические иссле-  дования моло­дых ученых Печатная Материалы региональной научной конференции «Исследова­тельская культура: методы, приемы, процедуры» 21 апр.2006 г. Под ред. Козловой А.Г., Буториной Т.С.и др.,-Выпуск 3. Том I,-СПб: ООО Не­стор, 2006, с. 94-98.  

Монография

8. Педагогическое наследие Шолома Израилевича Ганелина и его дидактическая система Печатная Под общей редакцией Г.А.Бордовского и В.А.Козырева. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2009. – 210 с,  ил. (сер. «Герценовский университет. Золотые имена»). Кириллова Г.Д.

Статьи

9. Уметь начать сначала

 

 

Печатная Материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной юбилею доктора педагогических наук, профессора Г.Д. Кирилловой «Реализация идей развивающего обучения в образовательном процессе школы и вуза» 17-19 апр.2011г. М-во образ. и науки РФ, ГОУВПО «КГПА». – Петрозаводск: Изд-во КГПА,2011. – 300с.:ил.  
10. Особенности учебно-воспитательной работы в профильных оборонно-спортивных (кадетских) классах «Спасатель МЧС России» в условиях интеграции основного и дополнительного образования Печатная «Инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС общего образования», сб.научных статей / под общ.ред. О.Б.Даутовой, И.И.Соколовой. – СПб: ФГНУ ИПООВ РАО, 2013. – 344с.  

НАГРАДЫ,  БЛАГОДАРНОСТИ

2008 год

  • Грамота Комитета по образованию  Санкт-Петербурга «За многолетний плодотворный труд в системе образования по обучению и воспитанию подрастающего поколения и в связи с 40-летием со дня основания образовательного учреждения».
  • Грамота Муниципального образования «город Петергоф» «За большую работу по созданию профильных оборонно-спортивных классов «Спасатель» МЧС РФ и многолетнее плодотворное сотрудничество».

2011 год

  • Благодарность губернатора Санкт-Петербурга  «За заслуги по сохранению и развитию учебно-материальной базы гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций Санкт-Петербурга»

2012 год

  • Отраслевая награда:  Почетное звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации»
  • Благодарность РГПУ им. А.И Герцена «За поддержку и развитие идеи герценовской педагогической олимпиады старшеклассников «Первый успех – 2012»

2013 год

  • Грамота  администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга за победу в районном смотре-конкурсе «На лучшее украшение образовательного учреждения к Новогодним и Рождественским праздникам».
  •  Благодарность Комитета по образованию  Санкт-Петербурга коллективу школы №319 «За активное участие в культурно-патриотической работе и воспитание молодого поколения защитников Отечества»
  •  Благодарность Издательского центра «Вентана-Граф» «За руководство экспериментом на пилотной площадке по апробации УМК ИЦ «Вентана-Граф» авторов Грачева А.В. и др.»
  •  Грамота  Главного управления МЧС России по г. Санкт-Петербургу «За большой вклад в пропаганду  пожарно-спасательного дела и воспитание молодого поколения Санкт-Петербурга»
  •  Благодарственное письмо начальника Санкт-Петербургского университета ГПС МЧС России.

2018 год

2019 год