Кандидат педагогических наук, Почетный работник общего образования РФ
Руководитель высшей квалификационной категории
Шкорина Наталья Леонидовна
- Шкорина Наталья Леонидовна, родилась 29 июня 1970 года в городе Ленинграде.
- 1987 году окончила школу № 419 в г. Петергофе, ныне лицей №419.
- В 1987 г. поступила и в 1992г. окончила Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена по специальности «учитель математики, основ информатики и ВТ».
- Сентябрь-декабрь 1992г. – организатор работы с детьми средней школы № 9 г.Абакан Хакасской автономной области.
- Декабрь 1992 г. – август 1993г. – учитель математики средней школы № 4 г.Абакан Хакасской автономной области.
- Август 1993 – август 1998г. – учитель математики средней школы №319 Санкт-Петербурга.
- 1998 – 2003 гг. – заместитель директора школы №319 по учебно-воспитательной работе.
- С 2003г. – по настоящее время директор школы №319.
- С ноября 2001 г. – учитель высшей квалификационной категории.
- С апреля 2006 г. – руководитель высшей квалификационной категории.
- В 2008г. защитила кандидатскую диссертацию на кафедре общей педагогики РГПУ им. А.И.Герцена по теме: «Дидактическая система в педагогическом наследии Ш.И.Ганелина».
- В 2013 году участвовала во Всероссийском конкурсе “Директор школы 2013” и получила Диплом лауреата конкурса и диплом специального конкурса “Expert” на призы компании Panasonic.
Публикации
№п/п |
Наименование работы |
Форма работы |
Выходные данные |
Соавторы |
Научные работы |
||||
1. | Основные этапы педагогической деятельности Ш.И.Ганелина |
Печатная | Развитие научного педагогического знания: проблемы, подходы, результаты.
РГПУ имени А.И. Герцена,Санкт-Петербург, 2003, с. 40 – 43. |
|
2. | Педагогический процесс сегодня. Цели и сущность | Печатная | Использование результатов педагогических исследований в практике модернизации образования. РГПУ имени А.И.Герцена,
Санкт-Петербург, 2003. |
|
3. | Значение разработки основополагающих проблем дидактики 50-60 годов ХХ в. на современном этапе | Печатная | Вестник Тобольского государственного педагогического института им.Д.И. Менделеева № 6.
Тобольск 2006, с.57-64. |
|
4. | Дидактические принципы
(из истории вопроса) Х Царскосельские чтения. |
Печатная | Материалы международной научной конференции. 25-26 апреля 2006 г.
Том II – ЛГУ имени А.С.Пушкина, 2006, с.148-151. |
|
5. | Дидактическая система Ш.И. Ганелина в контексте проблем дидактики 50-70-гг. ХХ века
|
Печатная | Вестник костромского государственного университета им. Н.А.Некрасова № 10:
Научно-методический журнал. Том 12. Гл. редактор Н.М. Рассадин, – Кострома, 2006, с. 33-37. |
|
6. | Дидактическая система Ш.И.Ганелина.
|
Печатная | Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. № 6(24): Научный журнал. – СПб., 2007. с. 121-126. | |
Методические разработки |
||||
7. | Методика анализа творческого наследия представителей истории педагогики. Северо-Запад России: педагогические иссле- дования молодых ученых | Печатная | Материалы региональной научной конференции «Исследовательская культура: методы, приемы, процедуры» 21 апр.2006 г. Под ред. Козловой А.Г., Буториной Т.С.и др.,-Выпуск 3. Том I,-СПб: ООО Нестор, 2006, с. 94-98. | |
Монография |
||||
8. | Педагогическое наследие Шолома Израилевича Ганелина и его дидактическая система | Печатная | Под общей редакцией Г.А.Бордовского и В.А.Козырева. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2009. – 210 с, ил. (сер. «Герценовский университет. Золотые имена»). | Кириллова Г.Д. |
Статьи |
||||
9. | Уметь начать сначала
|
Печатная | Материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной юбилею доктора педагогических наук, профессора Г.Д. Кирилловой «Реализация идей развивающего обучения в образовательном процессе школы и вуза» 17-19 апр.2011г. М-во образ. и науки РФ, ГОУВПО «КГПА». – Петрозаводск: Изд-во КГПА,2011. – 300с.:ил. | |
10. | Особенности учебно-воспитательной работы в профильных оборонно-спортивных (кадетских) классах «Спасатель МЧС России» в условиях интеграции основного и дополнительного образования | Печатная | «Инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС общего образования», сб.научных статей / под общ.ред. О.Б.Даутовой, И.И.Соколовой. – СПб: ФГНУ ИПООВ РАО, 2013. – 344с. |
НАГРАДЫ, БЛАГОДАРНОСТИ
2008 год
- Грамота Комитета по образованию Санкт-Петербурга «За многолетний плодотворный труд в системе образования по обучению и воспитанию подрастающего поколения и в связи с 40-летием со дня основания образовательного учреждения».
- Грамота Муниципального образования «город Петергоф» «За большую работу по созданию профильных оборонно-спортивных классов «Спасатель» МЧС РФ и многолетнее плодотворное сотрудничество».
2011 год
- Благодарность губернатора Санкт-Петербурга «За заслуги по сохранению и развитию учебно-материальной базы гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций Санкт-Петербурга»
2012 год
- Отраслевая награда: Почетное звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации»
- Благодарность РГПУ им. А.И Герцена «За поддержку и развитие идеи герценовской педагогической олимпиады старшеклассников «Первый успех – 2012»
2013 год
- Грамота администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга за победу в районном смотре-конкурсе «На лучшее украшение образовательного учреждения к Новогодним и Рождественским праздникам».
- Благодарность Комитета по образованию Санкт-Петербурга коллективу школы №319 «За активное участие в культурно-патриотической работе и воспитание молодого поколения защитников Отечества»
- Благодарность Издательского центра «Вентана-Граф» «За руководство экспериментом на пилотной площадке по апробации УМК ИЦ «Вентана-Граф» авторов Грачева А.В. и др.»
- Грамота Главного управления МЧС России по г. Санкт-Петербургу «За большой вклад в пропаганду пожарно-спасательного дела и воспитание молодого поколения Санкт-Петербурга»
- Благодарственное письмо начальника Санкт-Петербургского университета ГПС МЧС России.
2018 год
- Юбилейная медаль “100 лет профсоюзам России”
- Благодарственное письмо Комитета по Образованию Санкт-Петербурга
- Благодарность от ГМЗ Петергоф
- Благодарственное письмо от Российского движения школьников
2019 год
- Благодарность Администрации Петродворцового района СПб
- Почетная грамота Администрации Петродворцового района СПб
- Почетная грамота Администрации Петродворцового района СПб
- Благодарность АППО Санкт-Петербурга
- Благодарственное письмо от Законодательного собрания СПб
- Постановление Правительства Санкт-Петербурга 571 от 26.08.2019 о присуждении Премии Правительства Санкт-Петербурга
- Почетная грамота от Комитета по образованию
2020 год - Почетная грамота от Комитета по образованию
- Благодарность от Комитета по образованию
- Сертификат участника полуфинала “Учитель будущего”
- Благодарственное письмо
- Благодарственное письмо
- Удостоверение о повышении квалификации “Академия цифровых технологий”
- Удостоверение о повышении квалификации РАНХиГС
- Благодарственное письмо
- Благодарность. Музей мирового океана
- Грамота 2 степени. Лидеры России
- Благодарность. СПб АППО. Здоровье в семье и школе
- Благодарственное письмо. Всероссийский урок “Финансовая безопасность”
- Благодарственное письмо. Географический диктант 2020
2021 год - Благодарственное письмо ФИРО РАНХиГС
- Сертификат ЛГУ
- Благодарственное письмо Комитета Финансов Санкт-Петербурга
- Благодарность Правительства Санкт-Петербурга Комитет по энергетике и инженерному обеспечению