Педагогический коллектив школы за годы ее существования: страницы нашей истории
Директор школы – Шкорина Наталья Леонидовна, кандидат педагогических наук, Почетный работник общего образования РФ, магистр управления образованием.
Главные помощники директора в организации учебно-воспитательного процесса – заместители директора. Они реализуют оперативное управление учебно-воспитательным процессом, осуществляют мотивационно – целевую, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительскую, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции.
Заместители директора:
по учебно–воспитательной работе –
Воробьева Мариянна Сергеевна
Бакалов Александр Валерьевич
(в начальной школе) Филаретова Мария Сергеевна
(школьные информационные системы) Галичкина Елена Максимовна
по воспитательной работе – Некипелова Юлия Александровна;
по хозяйственной части – Трегубова Светлана Викторовна;
Социальный педагог школы – Пилявец Дайга Александровна;
Педагоги-организаторы – Звягинцев Андрей Андреевич;
Тарасов Михаил Владимирович, Цыкунова Анастасия Александровна
кадетское направление – Дегтярева Тамара Александровна;
Руководитель школьного структурного подразделения:
Отделения дополнительного образования детей – Борисов Антон Александрович;
Заведующий бассейном – Иванова Зинаида Викторовна.
Научное руководство деятельностью и развитием школы осуществляет Даутова Ольга Борисовна – доктор педагогических наук, профессор, руководитель кафедры педагогики и андрагогики СПб АППО.
Педагогический коллектив школы насчитывает педагогов основных работников. Средний возраст педагогов года.
Характеристика педагогических кадров | Всего (69 чел) | % к общему числу |
Количество педагогических работников с высшим, в т.ч. педагогическим, образованием | 88 | 96% |
Количество педагогических работников, аттестованных на высшую квалификационную категорию | 34 | 47% |
Кол-во педагогических работников, аттестованных на первую квалификационную категорию | 23 | 32% |
Кол-во педагогических работников, имеющих ведомственные государственные награды («Отличник народного образования», «Почетный работник общего образования», Грамота МО РФ) | 8 | 11% |
Количество работников, имеющих научную степень кандидата наук | 5 | 7 % |
Количество работников, прошедших профессиональную переподготовку и курсы повышения квалификации | 88 | 100% |
Сведения о прохождении курсов повышения квалификации педагогами школы
Педагоги школы проходят аттестацию на квалификационную категорию не реже одного раза в 5 лет. Аттестация является хорошим показателем творческой деятельности педагогов, механизмом управления качеством образования. Основной целью работы школы является создание условий для формирования компетентной личности, способной к самореализации в различных сферах жизнедеятельности. Проведенные социальные и психологические исследования показали широкий спектр уровня способностей наших учеников: от детей с высоким уровнем развития до детей с низким уровнем готовности к обучению в школе.
Все педагоги школы обучены на КПК, в том числе по использованию информационных технологий, и активно применяют их в своей профессиональной деятельности. Педагоги школы проходят курсы повышения квалификации каждые 3 года. В школе работает система корпоративного обучения и образовательных путешествий.
Высокий уровень профессиональной подготовки педагогов, постоянное совершенствование ими своих знаний и методических приемов являются одним из условий достижения нового качества образования, а рост профессионального мастерства учителей является необходимым условием развития школы в целом.
Качественное кадровое обеспечение школы является ключевой предпосылкой успешности образовательного процесса.
О персональном составе педагогических работников:
- Педагоги, реализующие НОО
- Педагоги, реализующие ООО
- Педагоги, реализующие СОО
- Педагоги 2024-2025