Профориентация

План профориентационной работы на 2024-2025 учебный год
  1. содействие профессиональному самоопределению обучающихся общеобразовательных организаций, основанное на сочетании мотивационно-активизирующего, информационно-развивающего, практикоориентированного и диагностико-консультационного подходов к формированию ГПС и вовлечении всех участников образовательного процесса;
  2. систематизация и обогащение инструментами и практиками профессиональной ориентации обучающихся;
  3. формирование навыков у обучающихся по построению образовательно-профессиональной траектории
  4. информирование обучающихся о специфике рынка труда и системе профессионального образования посредством различных мероприятий, в т.ч. профессиональных проб;
  5. формирование у обучающихся профориентационных компетенций, необходимых для осуществления всех этапов карьерной самонавигации, приобретение и осмысление профориентационно значимого опыта, активного освоения ресурсов территориальной среды профессионального самоопределения,
  6. самооценки, успешности прохождения профессиональных проб, осознанного конструирования индивидуальной образовательно-профессиональной траектории и ее адаптации с учетом имеющихся компетенций и возможностей среды