2022-2023 учебный год
Конкурсная документация
Заявка на участие в конкурсном отборе
Документальное обоснование планируемых затрат
Перечень организаций-партнеров, с которыми заключены договора в рамках реализации проекта
Опись документов Грант ноябрь 2022
Отчет
“О достижении значений результатов предоставления в 2022 году грантов в форме субсидий государственным общеобразовательным организациям Санкт-Петербурга на оснащение базовых общеобразовательных организаций современными средствами обучения и воспитания в целях повышения качества общего образования, в том числе через использование сетевой формы реализации образовательных программ” (Порядок предоставления утвержден постановлением Правительства Санкт-Петербурга 27.05.2022 № 455)
I этап мониторинга Динамика достижения значений результатов предоставления грантов
Достижение показателей результативности предоставления гранта:
- Доля обучающихся, осваивающих образовательную программу на обновленной материально-технической базе, от общего числа обучающихся получателя гранта (заполняется по справке, предоставленной ОО, с приложением подтверждающих документов)
Количество обучающихся данной ОО, использующих в образовательном процессе приобретенные на средства гранта средства обучения и воспитания | Количество обучающихся данной ОО, использующих в образовательном процессе приобретенные на средства гранта средства обучения и воспитания | Доля обучающихся данной ОО, использующих в образовательном процессе приобретенные на средства гранта средства обучения и воспитания (в % от общего количества обучающихся в ОО) | Доля обучающихся данной ОО, использующих в образовательном процессе приобретенные на средства гранта средства обучения и воспитания (в % от общего количества обучающихся в ОО) | Количество обучающихся иных ОО, использующих приобретенные на средства гранта средства обучения и воспитания, в рамках сетевой реализации образовательных программ |
---|---|---|---|---|
При освоении основных образовательных программ | При освоении дополнительных образовательных программ | Значение показателя в соответствии с соглашением | Реально достигнутое значение показателя | Достигнутое значение показателя |
450 чел. | 0 | 50% | 51% | 85 чел |
2 .
Ожидаемые результаты реализации проекта (согласно паспорту проекта, пункт 5): | Фактическое достижение результатов реализации проекта: |
Описана модель кадетского инженерно-технологического образования, построенная с учетом изменения образовательной среды школы. | В рамках основной образовательной программы основного общего образования и основной образовательной программы среднего общего образования описаны особенности модели кадетского образования и технологического образования с учетом изменения образовательной среды школы, оснащенной новым высокотехнологичным робототехническим оборудованием. Данная информация размещена на сайте школы в разделе «Образование. Образовательные программы и УМК», ознакомиться можно по ссылке: clck.ru/374J9y |
Подготовлен и реализован дизайн-проект зонирования и оформления (косметический ремонт) холла 4-го этажа для размещения робототехнической лаборатории. | Для реализации проекта «Кадетский доzор» был создан и реализован дизайн-проект зонирования пространства холла, прилегающего к кабинету информатики № 4.401, сделан из него дополнительный вход в лаборантскую, установлена стенная перегородка, для размещения и удобства использования полученного оборудования. Сделан косметический ремонт и проведено дополнительное электро-оборудование. Фото пространства можно увидеть по ссылке: https://clck.ru/377yXk |
Закуплено современное оборудование, позволяющее существенно модернизировать информационно-образовательную среду в школе. Создано пространство «Кадетский ДОZОР» включающее следующие зоны: 1. Лабораторию робототехники и 3D-моделирования, оснащенную современным оборудованием, включающим индивидуальные ноутбуки с периферией, комплекты робототехники (подводные, наземные, воздушные), оборудование для 3D-моделирования, в т.ч. 3-D принтеры. Три испытательных полигона (бассейн, лаборатория, стадион). | Закуплено высокотехнологичное робототехническое оборудование в соответствии с техническим заданием проекта, включающее в себя несколько наборов робототехнических устройств наземного, воздушного и подводного базирования, а также периферийные устройства и датчики, 3-D принтеры и ноутбуки для обеспечения их деятельности. Все это существенно модернизировало информационно-образовательную среду школы. Фактически, в школе появилось новое образовательное пространство «Кадетский ДОZОР» , включающее в себя: 1. Лабораторию робототехники и 3D-моделирования, оснащенную современным оборудованием, включающим индивидуальные ноутбуки с периферией, комплекты робототехники (подводные, наземные, воздушные), оборудование для 3D-моделирования, в т.ч. 3-D принтеры, расположенное на 4-м этаже. 2. Три испытательных полигона (бассейн, лаборатория, стадион). |
Утверждены образовательные программы на 2023/2024 учебный год | Созданы и утверждены образовательные программы на 2023/2024 учебный год Данная информация размещена на сайте школы в разделе «Образование. Образовательные программы и УМК», ознакомиться можно по ссылке: clck.ru/374J9y |
Утверждены рабочие программы по предметам «Математика», «Окружающий мир», «Информатика», «Физика», «Технология», «Основы безопасности жизнедеятельности», «Физическая культура», по курсам внеурочной деятельности и образовательные программы дополнительного образования физкультурно-спортивной и художественной направленностей в срок до 01.09.2023 | Утверждены рабочие программы по предметам «Математика», «Окружающий мир», «Информатика», «Физика», «Технология», «Основы безопасности жизнедеятельности», «Физическая культура», по курсам внеурочной деятельности «Робототехника» и образовательные программы дополнительного образования физкультурно-спортивной и художественной направленностей в срок до 01.09.2023. Данная информация размещена на сайте школы в разделе «Образование. Образовательные программы и УМК», ознакомиться можно по ссылке: clck.ru/374J9yclck.ru/374J9y |
Сформировано педагогическое сообщество по обмену опытом и применению оборудования в образовательных программах инженерно-технологического направления. Обеспечена готовность педагогов применять учебное и компьютерное оборудование в практической работе с обучающимися. Разработан пакет диагностических материалов для выявления склонностей обучающихся при выборе кадетского направления и инженерно-технических специальностей | Сформировано педагогическое сообщество по обмену опытом и применению оборудования в образовательных программах инженерно-технологического направления. Приказ № 232-о «О создании рабочей группы» от 10.10.2023, размещено на сайте в разделе «Школа. Грантовые конкурсы» https://clck.ru/377yXk Для обеспечения готовности педагогов применять робототехническое оборудование в урочной и внеурочной деятельности создан годовой план курсовой подготовки. Приказ №219-о «Об утверждении годового плана курсовой подготовки педагогических работников на 2023-24 учебный год», размещено на сайте в разделе «Школа. Грантовые конкурсы» https://clck.ru/377yXk Службой психолого-педагогического сопровождения разработан пакет диагностических материалов для выявления склонностей обучающихся при выборе кадетского направления и инженерно-технических специальностей. Размещено на сайте в разделе «Школа. Грантовые конкурсы» https://clck.ru/377yXk |
Приказ о назначении ответственных за информационное сопровождение, оформлена страница на сайте, запущен телеграмм-канал | Для освещения процесса реализации проекта создаются публикации, размещаемые на официальных пабликах школы https://vk.com/school_319 Приказ № 188-о «О назначении ответственных» Размещено на сайте в разделе «Школа. Грантовые конкурсы» https://clck.ru/377yXk |
Приказ о назначении ответственных сотрудников, курирующих подготовку обучающихся к результативному участию в олимпиадах, конкурсах и спортивных соревнованиях. Созданы списки учащихся, рекомендованных к участию в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях. | Для подготовки обучающихся к участию в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах, в т.ч. робототехнической и технологической направленности, назначены ответственные специалисты школы. Приказ № 188-о «О назначении ответственных» Размещено на сайте в разделе «Школа. Грантовые конкурсы» https://clck.ru/377yXk Приказ |
Приказ о назначении ответственных за проектную деятельность учащихся с графиком консультаций педагогов и списком руководителей проектных работ | Для подготовки обучающихся к участию в проектной и исследовательской деятельности, в т.ч. робототехнической и технологической направленности, назначены ответственные специалисты школы. Приказ № 188-о «О назначении ответственных» Размещено на сайте в разделе «Школа. Грантовые конкурсы» https://clck.ru/377yXk |
На базе созданного пространства «Кадетский ДОZОР» будут реализованы междисциплинарные проектные и исследовательские практики с привлечением социальных партнеров и родительского сообщества. Содержание и тематика практик позволят осуществить взаимопроникновение наук и технологий через создание и презентацию индивидуальных и групповых проектов инновационного и прикладного характера. Лучшие проекты будут представлены на различных вузовских и партнерских конференциях, олимпиадах, конкурсах и пр. Данные проекты позволят получить новые образовательные результаты, направленные на успешную профориентацию и ранний выбор профессии. | В настоящий момент утверждается тематика проектных и исследовательских работ 8-ых и 10-х классов, а также определяются руководители данных работ. Акцент делается на использовании нового робототехнического оборудования в данных работах, освоения его в целях повышения актуальности проектной деятельности обучающихся. Данные проекты позволят получить новые образовательные результаты, направленные на успешную профориентацию и ранний выбор профессии. Список проектных работ и руководителей проектов размещены на сайте в разделе «Школа. Грантовые конкурсы» https://clck.ru/377yXk |
Будет разработана программа сотрудничества по проекту «Кадетский ДОZОР», организовано сетевое взаимодействие по проекту. | Выполняется. Школа вошла в состав Всероссийского метрологического кластера Росстандарта. Заключено Соглашение от 01.02.2023. Составлен план мероприятий в рамках сетевого взаимодействия, в которых принимают участие наши обучающиеся, а также на базе школы проводятся мероприятия для детей сообщества. Ближайшее мероприятие «Метрологический триатлон» для обучающихся 7-ых классов запланировано на 16.02.2024. |
Привлечение социальных партнеров, общественности и родителей к проблемам кадетского образования инженерно-технологической направленности. Обсуждение вопросов конвергентности кадетского образования, его роли для развития общества и современной цифровой экономики. Создание стратегических направлений и перспектив дальнейшего развития проекта. | Участие во всероссийских конференциях и их проведение на базе школы. Так, 26–27 октября 2023 на базе школы прошла Вторая Всероссийская конференция по школьному инициативному бюджетированию при поддержке НИФИ Минфина и Комитета финансов Санкт-Петербурга, в которой приняли участие более 200 человек из школ Санкт-Петербурга и организаций различных регионов страны, являющихся социальными партнерами школы. В рамках конференции для 108 обучающихся (из которых 85 человек были дети из других регионов и школ) был проведен экологический хакатон, в котором использовалось оборудование, полученное на средства гранта. |
Пояснение получателя гранта:
В настоящий момент оборудование активно используется для реализации основных образовательных программ в рамках внеурочной деятельности по программам «Робототехника». Разработана программа дополнительного образования «Робототехника», реализация которой запланирована во втором полугодии 2023/24 учебного года для обучающихся начальной школы и 10-11 классов. Программы по предметам «Информатика», «Физика», «Технология» с использованием роботехнического оборудования планируется реализовать во втором полугодии 2023-24 учебного года.
Доля обучающихся школы, использующих в образовательном процессе приобретенные на средства гранта средства обучения и воспитания, составляет 51%. Взаимодействие с иными ОО, использующими приобретенные на средства гранта средства обучения и воспитания, в рамках сетевой реализации образовательных программ запланировано на 2 полугодие 2023-2024 учебного года.
Цели по достижению значений результатов гранта-достигнуты.