Обращения граждан
По вопросам проявления коррупции обращаться
Статья 193 Трудового Кодекса РФ (с изменениями на 03.08.2018)
Электронный почтовый ящик “Нет коррупции!” Электронная почта: https://letters.gov.spb.ru/no_corrupline/
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с частью 3 статьи 7, частью 4 статьи 10 и частью 1 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»:
– обращение, поступившее в форме электронного документа, принимается к рассмотрению, только если оно содержит фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, направившего обращение, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
– ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении;
– в случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый (либо электронный) адрес для направления ответа, но в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется для рассмотрения в государственный орган в соответствии с его компетенцией, при этом письменный ответ на обращение не дается.
Перейти на официальный сайт администрации Петродворцового района
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Телефон “горячей линии” – 8-800-707-61-77
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Телефон «горячей линии» контрольно-надзорных органов Санкт-Петербурга:
747-37-76 (автоинформирование)
746-59-86, 314-19-48 (для физических лиц)
374-31-97(для юридических лиц)
Электронная приемная – https://obrnadzor.gov.ru/o-rosobrnadzore/protivodejstvie-korrupczii/
