Педагогический коллектив школы за годы ее существования: страницы нашей истории
Директор школы – Шкорина Наталья Леонидовна, кандидат педагогических наук, Почетный работник общего образования РФ, магистр управления образованием.
Главные помощники директора в организации учебно-воспитательного процесса — заместители директора. Они реализуют оперативное управление учебно-воспитательным процессом, осуществляют мотивационно — целевую, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительскую, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции.
Заместители директора:
по учебно–воспитательной работе – Абрамова Светлана Николаевна;
Воробьева Мариянна Сергеевна;
(в начальной школе) Филаретова Мария Сергеевна;
(по школьной информационной системе) Галичкина Елена Максимовна;
по воспитательной работе – Должикова Надежда Александровна;
по хозяйственной части – Трегубова Светлана Викторовна;
главный бухгалтер – Романенко Вера Александровна;
социальный педагог школы – Хорина Светлана Анатольевна;
педагоги-психологи Морозова Ольга Юрьевна; Дубровская Гелена Владимировна.
Руководитель школьного структурного подразделения:
Отделения дополнительного образования детей – Борисов Антон Александрович;
Заместитель по кадетскому направлению – Дегтярева Тамара Александровна;
Заведующий бассейном – Кривинская Алеся Валериевна.
Педагоги-организаторы — Долгова Надежда Валериевна художественное направление);
Трегубова Дарья Руслановна (исследовательское направление)
Научное руководство деятельностью и развитием школы осуществляет Даутова Ольга Борисовна – доктор педагогических наук, профессор, руководитель кафедры педагогики и андрагогики СПб АППО.

Педагогический коллектив школы насчитывает 77 педагогов основных работников и 6 совместителей. Средний возраст педагогов 42 года.
- Педагогический коллектив школы сегодня — 77 человека
- Высшее образование — 52 человека
- Среднее — 10 человек
- 21 учителя имеют первую квалификационную категорию
- 18 учителей имеют высшую квалификационную категорию
- 4 – кандидата наук, 1- доктор наук
Характеристика педагогических кадров | Всего (77 чел) | % к общему числу |
Количество педагогических работников с высшим, в т.ч. педагогическим, образованием | 67 | 89% |
Количество педагогических работников, аттестованных на высшую квалификационную категорию | 28 | 37% |
Кол-во педагогических работников, аттестованных на первую квалификационную категорию | 21 | 35% |
Кол-во педагогических работников, имеющих ведомственные государственные награды («Отличник народного образования», «Почетный работник общего образования», Грамота МО РФ) | 8 | 12% |
Количество работников, имеющих научную степень кандидата наук | 5 | 7 % |
Количество работников, прошедших профессиональную переподготовку и курсы повышения квалификации | 73 | 100% |

Сведения о прохождении курсов повышения квалификации педагогами школы
Педагоги школы проходят аттестацию на квалификационную категорию не реже одного раза в 5 лет. Аттестация является хорошим показателем творческой деятельности педагогов, механизмом управления качеством образования. Основной целью работы школы является создание условий для формирования компетентной личности, способной к самореализации в различных сферах жизнедеятельности. Проведенные социальные и психологические исследования показали широкий спектр уровня способностей наших учеников: от детей с высоким уровнем развития до детей с низким уровнем готовности к обучению в школе.
Все педагоги школы обучены на КПК, в том числе по использованию информационных технологий, и активно применяют их в своей профессиональной деятельности. Педагоги школы проходят курсы повышения квалификации каждые 3 года. В школе работает система корпоративного обучения и образовательных путешествий.
Высокий уровень профессиональной подготовки педагогов, постоянное совершенствование ими своих знаний и методических приемов являются одним из условий достижения нового качества образования, а рост профессионального мастерства учителей является необходимым условием развития школы в целом.
Качественное кадровое обеспечение школы является ключевой предпосылкой успешности образовательного процесса.


Персональный состав педагогических работников
Сведения о прохождении курсов повышения квалификации педагогами школы