Педагогический коллектив. Общие сведения.

Педагогический коллектив школы за годы ее существования: страницы нашей истории


Директор школы – Шкорина Наталья Леонидовна, кандидат педагогических наук, Почетный работник общего образования РФ, магистр управления образованием.

Главные помощники директора в организации учебно-воспитательного процесса — заместители директора. Они реализуют оперативное управление учебно-воспитательным процессом, осуществляют мотивационно — целевую, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительскую, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции.

Заместители директора:

по учебно–воспитательной работе –  Абрамова Светлана Николаевна;

                                                                       Воробьева Мариянна Сергеевна;

                                    (в начальной школе) Филаретова Мария Сергеевна;

(по школьной информационной системе) Галичкина Елена Максимовна;

по воспитательной работе – Должикова Надежда Александровна;

по хозяйственной части –  Трегубова Светлана Викторовна;

главный бухгалтер – Романенко Вера Александровна;

социальный педагог школы – Хорина Светлана Анатольевна;

педагоги-психологи  Морозова Ольга Юрьевна; Дубровская Гелена Владимировна.

Руководитель школьного структурного подразделения:

Отделения дополнительного образования детей – Борисов Антон Александрович;

Заместитель по кадетскому направлению – Дегтярева Тамара Александровна;

Заведующий бассейном – Кривинская Алеся Валериевна.

Педагоги-организаторы — Долгова Надежда Валериевна художественное направление);

Трегубова Дарья Руслановна (исследовательское направление)

Научное руководство деятельностью и развитием школы осуществляет Даутова Ольга Борисовна – доктор педагогических наук, профессор, руководитель кафедры педагогики и андрагогики СПб АППО.

Педагогический коллектив школы насчитывает 77 педагогов основных работников и 6 совместителей. Средний возраст педагогов 42 года.

  • Педагогический коллектив школы сегодня —  77 человека
  • Высшее образование — 52 человека
  • Среднее — 10 человек
  • 21 учителя имеют первую квалификационную категорию
  • 18 учителей имеют высшую квалификационную категорию
  • 4 – кандидата наук, 1- доктор наук
Характеристика педагогических кадров  Всего (77 чел) % к общему числу
Количество педагогических работников с высшим, в т.ч. педагогическим, образованием  67  89% 
Количество педагогических работников, аттестованных на высшую квалификационную категорию  28  37% 
Кол-во педагогических работников, аттестованных на первую квалификационную категорию  21  35% 
Кол-во педагогических работников, имеющих ведомственные государственные награды («Отличник народного образования», «Почетный работник общего образования», Грамота МО РФ)  12% 
Количество работников, имеющих научную степень кандидата наук  7 % 
Количество работников, прошедших профессиональную переподготовку и курсы повышения квалификации  73  100% 

Сведения о прохождении курсов повышения квалификации педагогами школы

Педагоги школы проходят аттестацию на квалификационную категорию не реже одного раза в 5 лет. Аттестация является хорошим показателем творческой деятельности педагогов, механизмом управления качеством образования. Основной целью работы школы является создание условий для формирования компетентной личности, способной к самореализации в различных сферах жизнедеятельности. Проведенные социальные и психологические исследования показали широкий спектр уровня способностей наших учеников: от детей с высоким уровнем развития до детей с низким уровнем готовности к обучению в школе.

Все педагоги школы обучены на КПК, в том числе по использованию информационных технологий, и активно применяют их в своей профессиональной деятельности. Педагоги школы проходят курсы повышения квалификации каждые 3 года. В школе работает система корпоративного обучения и образовательных путешествий.

Высокий уровень профессиональной подготовки педагогов, постоянное совершенствование ими своих знаний и методических приемов являются одним из условий достижения нового качества образования, а рост профессионального мастерства учителей является необходимым условием развития школы в целом.

Качественное кадровое обеспечение школы является ключевой предпосылкой успешности образовательного процесса.

Сингапурская система в действии. Курсы повышения квалификации.

Персональный состав педагогических работников 

Сведения о прохождении курсов повышения квалификации педагогами школы